Добавлено: Сб Фев 23, 2013 9:48 am Заголовок сообщения:
Есть такая практика: после окончания автошколы люди платят порядка 10 т.р. и получают "гарантированную" сдачу. Но это в том случае, если выпускник всё-таки умеет ездить. Не секрет, что при сдаче вождения по городу инспектора часто придираются к малейшим недочётам, возможно, тем самым вынуждая прибегать к взятке. Могу предположить, что за бОльшую сумму права могут быть "куплены" и вообще без сдачи. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 11:50 am Заголовок сообщения:
Tanya_Sco писал(а):
Скажите пожалуйста, правда ли что права можно получить за пару месяцев или вообще за взятку? (я так наслышана, интересует: это правило или исключение)
Сколько вы считаете нужно взять уроков вождения для новичка ? (личный интерес
Я обучался в автошколе, было 20 практических уроков вождения, до этого опыта вождения не было. Сдал с первого раза.
tamb писал(а):
Есть такая практика: после окончания автошколы люди платят порядка 10 т.р. и получают "гарантированную" сдачу. Но это в том случае, если выпускник всё-таки умеет ездить.
Спасибо за ответы!Вот я тоже наслышана, что права можно получить не имея достаточного опыта пребывания на дороге с инструктором или опытным водителем под рукой. Я не считаю, что опыт -гарантия от ДТП, но знаю, что в таких странах как Германия, Великобритания (про взятки не буду говорить, это российская беда), нужно очень много отъездить, чтобы сдать. В Великобритании вся теория учится по ходу вождения. На экзамене придираются к каждой мелочи, редко кто сдаёт с первого раза, учатся водить годами (именно на дороге, нет теоретических уроков). Знаю очень состоятельную женщину, которая смогла сдать лишь с пятого раза. Не редко стоимость обучения превышает стоимость автомобиля в несколько раз.
У нас знакомая в Москве, отучившись пару месяцев и попробывав сдавать 1 или 2 раза (не помню) решила, что если она не заплатит (300долларов), то прав ей не видать. Понимаете, сам подход такой : " пару месяцев, сколько можно?" Не здесь ли многие беды начинаются?
Насколько я знаю, у нас минимум - 15 уроков вождения с инструктором. После этого можно пробовать сдавать. Теория сдается отдельно. Но вождение - главное. Желательным являются 30 занятий вождения по городу.
У меня знакомая после первой "не сдачи" прибегла к знакомым, которые помогли права получить "гарантировано". Но она не водит, права лежат в столе.
Что касается причин аварий - первыми я вижу алкоголь и молодость водителей. Лет до 22 я бы запретила садиться за руль. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Что касается причин аварий - первыми я вижу алкоголь
Алкаголь является не только причиной дтп, но еще большинство убийст совершаются в состоянии алкогольного опъянения. _________________ Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гете "Фауст"
Это беда всего мира. Во всех странах существует коррупция. Даже там, где существуют весьма жёсткие меры по борьбе с этим явлением, например, в Китае, победить её не удалось.
Что касается вождения, очень многое зависит от человека. Например, в молодом возрасте научиться водить проще. Так, в группе автошколы, где я учился, большинство были молодые - лет по 20, там они, как правило, сдавали с первого раза, даже не имея предварительного опыта - им хватало тех уроков, которые предусмотрены в самой школе. Тем, кому под сорок (как мне) и больше, научиться труднее.
Очень интересно обучение вождению в Японии. Водить там очень трудно - хотя бы потому, что полосы очень узкие. Обучение там проводится в своего рода "интернатах", т.е. человек отделён от семьи и только тем и занимается, что учится, учится и учится... Возможно, только так и можно научиться нормально водить в их условиях.
Интересно, что в некоторых странах, например, в Египте, отсутствуют правила дорожного движения, и аварий происходит меньше, чем у нас. У них есть какие-то "понятия", по которых они ездят, и у них это получается. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Если точно, сдача происходит в три этапа:
1. Теория - сдаётся на компьютере, это самое простое.
2. Площадка - нужно выполнить несколько упражнений - "змейка", параллельная парковка, трогание на подъёме и т.п. Обычно сдаётся с первого раза всеми.
3. Самое сложное: езда по городу. Тут многое зависит от таких факторов, как плотность трафика в этот час, видимость, настроение инструктора и многое другое. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Конечно, у молодёжи недостаточный ещё уровень ответственности. Тем не менее, у молодых водителей свои плюсы, например, лучше реакция. Многие мои знакомые лет в 18 научились водить очень хорошо. А вот если начать обучение лет в 50 и больше, это как раз создаёт много проблем - и реакция не та, и внимание более рассеяно, и т.д. и т.п. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 3:25 am Заголовок сообщения:
Ещё одна из частых причин-недостаточный обзор ("откуда он взялся?, его не было видно!"). Становится ли понятно после 15-20-ти уроков, как и куда смотреть?
Про возраст слышала: сколько лет-столько уроков надо брать
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:16 am Заголовок сообщения:
Tanya_Sco писал(а):
Ещё одна из частых причин-недостаточный обзор ("откуда он взялся?, его не было видно!"). Становится ли понятно после 15-20-ти уроков, как и куда смотреть?
Думаю, немало важен профессианализм инструктора и желание обучающего научиться. Если все совпадает, то занятий должно хватить. _________________ Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гете "Фауст"
Откуда взялся - это все-таки не наша проблема. При таком обилии пространства машины везде хорошо видны, их можно не заметить, только если водитель серьезно отвлечен: чаще всего, когда отвечает на телефонный звонок за рулем. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Моё мнение, которое хочу высказать: на дорогу выпускаются не натасканные водители. Через 15-20 уроков у обычного человека появляется радостное ощущение, что он может сам ехать. Но это ещё не водитель, которого можно выпускать на дорогу (есть конечно исключительные таланты).
Алкогольное опьянение, мобильные разговор и др.-вещи недопустимые, их обсуждать не вижу смысла.
Нужен опыт на дороге, не для того чтобы считать себя достаточно опытным для самостоятельного вождения, а как раз для того, чтобы пришло понимание, что из машины далеко не всё видно и не любая скорость подходит именно мне, чтобы чувствовать, что машина под контролем и т.п.
Цитата:
Откуда взялся - это все-таки не наша проблема
Вот в Германии к примеру, считают, если пешеход переходит на зелёный свет и попал в ДТП, то он будет невиновен только в том случае, если проверил дорогу прежде чем начаал её переходить. В противном случае-виновен.
Водителю не всё видно: машина не прозрачная вся и невозможно видеть сразу на 360 градусов вокруг. Хорошо, когда это понятно всем участникам дорожного движения.
Вот в Германии к примеру, считают, если пешеход переходит на зелёный свет и попал в ДТП, то он будет невиновен только в том случае, если проверил дорогу прежде чем начаал её переходить.
Ну светофор-то водитель в любом случае должен видеть, у него для этого стекло есть .
А я как пешеход не только смотрю по сторонам, прежде чем на зеленый свет пойти, но и пока стою на перекрестках - стараюсь максимально далеко от проезжей части находиться: могут и вылететь на меня с дороги.
Цитата:
Алкогольное опьянение, мобильные разговор и др.-вещи недопустимые, их обсуждать не вижу смысла.
Но большая доля ДТП именно по этой причине и случается. Неужели у вас никто не садится за руль выпивший и не отвечает на звонки? Вообще такой проблемы не стоит? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Да, звонки резко отвлекают, поэтому я или не беру трубку или останавливаюсь и отвечаю. _________________ Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гете "Фауст"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах