Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:42 am Заголовок сообщения:
Разве Бетин про зарплаты говорит?
Вот это, например, очень верно:
Цитата:
Знаете, можно только достигнуть этого, воспитав грамотных и образованных людей, которые обладали бы внутренней культурой, твёрдыми принципами и позицией своей.
Согласитесь, что безпринципный и бескультурный человек ничего такого ни в ком не воспитает. А культурные, принципиальные, внутренне свободные - они ж не нужны никому, ни в культуре, ни в образовании. Посмотрите на свое управление: много там у вас принципиальных? А в управлении образования? Рядовые работники школ, музеев, библиотек - вообще овцы безгласные: они воспитывают культуру в смысле эстетическом, но культуру личности, свободу мысли воспитать не могут, так как сами оную предпочитают держать при себе, дабы сохранить рабочее место.
_________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
А что это значит - качать права по всякому поводу? Таких у нас точно нет. А быть порядочным человеком никто не мешает. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
А что это значит - качать права по всякому поводу? Таких у нас точно нет. А быть порядочным человеком никто не мешает.
Ну, у Олега Ивановича надо, наверное, спросить, что он имеет ввиду под человеком с твердыми принципами. Для меня это понятие несколько шире порядочности. Это активная позиция, в том числе и с качанием прав, только не в своих интересах, а в интересах профессиональных, как бы они ни понимались. Когда есть только мнение начальства и другое - ошибочное, о каких твердых принципах у работников может идти речь? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Когда есть только мнение начальства и другое - ошибочное
У нас с начальством вполне можно спорить. Однако есть вещи, с которыми спорить нельзя - например, с прямыми приказаниями. Тут уж выполняй или ищи другую работу. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Да я зла просто.
Не так давно столкнулась с хамством и лицемерием в упомянутой среде.
Перевариваю. И, по понятным причинам, в сеть выкладывать конкретные примеры не собираюсь. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 10:37 am Заголовок сообщения:
tamb писал(а):
В нашем управлении?!
Нет. Не о вашем. Речь о конкретном человеке, от которого в силу его положения и его возможностей в сфере воспитания и образования я не ожидала такого яркого расхождения между словами и делами. Ну да ладно, это я переживу как-нибудь. В принципе, я больше знакома с управлением образования, чем с управлением культуры, и могу сказать, что то, что слышишиь от чиновников образования - очень нравится, а то, что потом рассказывают учителя о воплощении этих решений - вызывает по меньшей мере недоумение. В основе этой разницы лично я вижу уничижительное отношение к человеку в целом, неуважение, очень низкая оценка достоинства личности. Тут Православие, учащие видеть в каждом лик Христа, может многому научить. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:54 am Заголовок сообщения:
Wife писал(а):
я больше знакома с управлением образования
Не люблю я это управление. Очень не люблю. Как и почти всё, что они делают. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Одно время я работал вместе с двумя совершенно разными людьми: врачами и педагогами, и постоянно их сравнивал (причём по должности я был на стороне педагогов). Так вот для врачей были характерны чёткость мышления при некоторой суховатости, иногда откровенность вплоть до цинизма. А для педагогов - образность, расплывчатость, словом, каша в голове, зачастую - неискренность (ещё у артистов такое наблюдал). Так вот для этого управления характерны двуличность (в глаза тебе скажут одно, за спиной мгновенно совершенно другое), неискренность, склонность к показухе, тяга с интригам и т.п. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Ну если так, то как могут слова Бетина не расходиться с делами: ведь воспитанием и образованием как раз занимается критически вами упомянутая контора. Как можно вырастить на Тамбовщине поколение думающих, принципиальных, грамотных, культурных людей? И вообще, должно ли этим заниматься государственное учреждение? Может быть, это изначально неправильная цель? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
ведь воспитанием и образованием как раз занимается критически вами упомянутая контора
Воспитанием и образованием занимаются воспитатели, учителя и т.д. Упомянутое управление состоит из людей государевых и огромного количества "подснежников" (так называют у нас людей, которые числятся в каких-то учреждениях, а по факту занимаются чиновничьей работой, сами чиновниками в строгом смысле слове не являясь). Это машина, которая занимается отчётами и т.п. Причём во главе её стоит человек, ни дня не проработавший школьным учителем или воспитателем в детском саду. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 8:35 am Заголовок сообщения:
Wife писал(а):
поведение воспитателя во многом определяется его руководством
Как именно? В детском санатории у меня было в подчинении 16 человек, в том числе, кажется, 9 воспитателей. Так меня интересовало, насколько они выполняют свои обязанности, а не стиль их воспитательской работы. Хотя этот стиль я замечал, личные особенности воспитателя и т.п. Но влиять на стиль не хотел (и не знаю, возможно ли это вообще). Хотя, возможно, это связано с тем, что я слабо знал их работу. А вот медицинскому психологу не повезло - с одной стороны я всегда "влезал", с другой - главный врач! _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах