Мда... Простым областным госслужащим, видимо, ловить пока нечего... Что касается Поповых, то на сегодняшний день это самая распространённая фамилия в Тамбовской области.
_________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 11:00 am Заголовок сообщения:
Вот ещё о чём подумалось.
Именно в православных семьях (т.е. воцерковлённых) , как правило, не меньше троих детей. А вот в православных в смысле крещённых, но не разделяющих полностью учение Церкви, т.е. в большинстве современных тамбовских семей - действительно так. Но в соответствующей теме уже подробно разобрали, что многодетные - или маргиналы-алкоголики, или "кукушки". Т.о., налицо отсутствие положительного имиджа многодетной семьи. Если государство действительно заинтересовано в наличии большого количества крепких многодетных семей, необходимы не только реальные меры по поддержке, но и продуманная планомерная кампания по формированию позитивного образа многодетных. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
А может, просто многодетным надо быть позитивными?
В необходимости создавать образ какая-то ложь заложена, вы не находите? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Не нахожу. Почему бы, например, не сделать серию "кинозарисовок" из жизни многодетных семей - что-то вроде документального кино? Можно было бы интересно как-то это подать. И люди увидели бы, что вовсе не обязательно многодетные - маргиналы или фанатики-мракобесы.
Сейчас очень большое влияние на умы людей оказывают масс-медиа, и думаю, что государству нужно использовать эти возможности "по полной программе". _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Ну да, показать, что многодетные - не фанатики и не маргиналы возможно. Но все равно кинозарисовки, если они отражают реальность без преукрашивания, оттолкнут. Нормальные люди, конечно, с уважением и даже некоторым преклонением относятся к многодетным, но соприкосновение с их бытовой жизнью рождает твердую мысль "Это не для нас. Мы так не сможем". А не показать этот быт - значит, утаить очень важное.
Мне кажется, что прежде чем показывать нас другим, нужно в нашей среде выработать нефанатичное отношение к многодетности. Меня лично все достают, когда я представляю свою младшую, фразой: "Ну, это наверняка не младшая, еще будут". Угу... Конечно. У меня же завод по производству и выращиванию. Мне кажется, что если православное сообщество не будет на каждую молодую пару смотреть с мыслью "Ну когда же следующий", то внутри семьи супруги смогут более оптимально с бытовой точки зрения рожать и воспитывать деток. Те же 3-4 ребенка они и вырастят, только так, что мама не будет бояться "в дурку попасть" - как сказала мне одна матушка с детьми 7-и, 5-и и 1,5 лет. Интересно ваше мнение по этому поводу. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Дело в том, что представление о семье жестоко искажено в советское время. И нужно много времени и усилий, чтобы оно пришло в норму. Ведь смысл брака не только в чадородии. И если нет детей, не значит, что брак не состоялся... _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Но откуда это - "смысл брака в чадородии"? Это же не советский идеал, прямо скажем. Возможно, когда советские идеалы рухнули, на смену им пришли дореволюционные в той форме, в какой они сохранились. Некий идеал традиционной семьи, крестьянско-купеческий. С большим количеством детей. Но в жизнь его воплотить явно не получилось, не получилось перенести его в XXI век. Многие несчастны из-за того, что приняли на себя этот навязанный идеал и не смогли его понести. Но как же должно быть? Должно ли быть в основе решения родителей о рождении следующего ребенка горячее желание его иметь? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
на смену им пришли дореволюционные в той форме, в какой они сохранились
Я бы сказал, что эти дореволюционные идеалы были поданы под определённым углом. Всё-таки разное понимание брака и тогда существовало. Но было воспринято именно "чадородием оправдится"...
Что касается "горячего желания" иметь детей, то разве так было у тех же крестьян в XVIII-XIX веке? Да просто они абортов не делали. А если ребёнок умирал, то часто даже радовались этому, т.к. не было еды на всех в достатке... _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
А вот, кстати, на форумном календаре уже память Петра и Февронии. И что, это - идеал брак? Всем так нужно жить - уходить в монастырь, а не детей воспитывать? Ведь можно было и другой какой-нибудь образец выбрать... _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
С Петром и Февронией вообще все сложно. На мой взгляд, в легенде много мифического. Однако детей воспитали, а ушли в монастырь на закате жизни. Стали покровителями семьи, так как умерли, как и хотели, в один день. Это для меня, по крайней мере, действительно знак того, что супруги стали одним целым - Господь ни на сколько душу одного от души другого не разлучил.
А вот то, что дети не фигурируют в легенде - это как раз и знак того, что смысл и счастье брака все-таки не в детях, они в даном случае - вещь второстепенная. Ну не второстепенная, конечно, просто самое главное в детях - их будущий брак и возможность нового супружеского союза мужчины и женщины по образу Христа и Церкви. Дети - это не принадлежность брака родителей, это, в первую очередь, будущие или настоящие члены нового брака. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
С Петром и Февронией вообще все сложно. На мой взгляд, в легенде много мифического. Однако детей воспитали, а ушли в монастырь на закате жизни.
У них дети были??? Я удивлена! 2 раза по радио слышала историю их союза, но детей у них не было. Я еще на тот момент удивилась очень. Мало того, что женился Пётр на Февронии как-то с трудом, с 3-го раза удалось его заставить совершить это действо, так еще и детей у них нет, а они вот покровители семьи, образец любви и преданности.... _________________ С уважением, Алла
----------------------------------------------------------
Закваски для йогуртов в Тамбове. Отличное лакомство для всей семьи!
У Петра и Февронии Муромских были сыновья Юрий и Святослав, дочь Евдокия, внуки Олег, Ярослав, Дмитрий, внучка Болеслава. Возможно, были другие дети но они ни чем себя не проявили в истории и летописцы их не упоминают.
Источник: летописи.
Повод к возникновению: исследование трудов муромских краеведов
Историческая оценка: наиболее достоверно из всех возможных вариантов
Старший сын Петра и Февронии - Юрий. В летописи фигурирует как соправитель отца. (Давид - соправитель старшего брата Владимира). Т.е. налицо укрепление семейных связей, чтобы не шел брат на брата войной, а при живом отце знал свое место. У него были дети - Олег и Ярослав (внуки Петра и Февронии). В 1232 году участвовал в походе на Мордву. В 1237 году внук Чингисхана Батый напал на Рязань. Юрий отправился на помощь Рязанскому князю. Рязань пала. Вероятно князь Юрий погиб в этой битве, ибо больше его имя в летописях не упоминается.
Младший сын Петра и Февронии - Святослав. Участвовал в 1220 году в большом походе против булгар. Умер за несколько дней до кончины своих родителей Петра и Февронии (Давида и Евфросинии). Причина смерти - не известна. Лавреньтьевская летопись: В лето 6736. Умре сын Давидов Муромского, месяца апреля, святыя неделя праздная. Той же недели представися и сам Давид Муромский в черньцих и в схиме.
дочь Петра и Февронии - Евдокия. Стала женой юрьев-польского князя Святослава Всеволодовича (1195-1252). Родила сына Дмитрия и дочь Болеславу. Оставив мужа, малолетнего сына Дмитрия и дочь Болеславу, княгиня ушла в монастырь, где покоились тела ее родителей. Она приняла иноческий постриг 24 июля 1228г, в день памяти святых Бориса и Глеба. В том же году она скончалась. Возможно, причиной ухода в монастырь, стала ее тяжелая болезнь, раз она так скоро представилась ко Господу.
У Петра и Февронии Муромских были сыновья Юрий и Святослав, дочь Евдокия, внуки Олег, Ярослав, Дмитрий, внучка Болеслава. Возможно, были другие дети но они ни чем себя не проявили в истории и летописцы их не упоминают.
Мда. Открытия каждый день! а ведь слушала я православное радио... _________________ С уважением, Алла
----------------------------------------------------------
Закваски для йогуртов в Тамбове. Отличное лакомство для всей семьи!
Насколько я поняла, в святцах, куда первоначально включалось житие этих святых, упоминаний про детей не было. Может, предание не донесло. Может, составители не посчитали это важным. Так и пошло: раз про детей не говорится, значит, их не было.
Но посокольку это реальные личности, то можно отследить по сохранившимся документам их судьбу, в частности, наличие детей. Что и было сделано историками.
На православном радио берется за основу церковная версия из святцев, которую сейчас, на мой взгляд, можно и нужно дополнять иными источниками. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Т.е., это своего рода идеология. Раз не упомянуто про детей, видимо, это не соответствовало представлению об образе святых, некоему идеалу святости. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах