Список форумов Форум доступен по адресу http://pravtambov.ru/

Форум доступен по адресу http://pravtambov.ru/

Форум закрыт.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С машин на велосипеды
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум доступен по адресу http://pravtambov.ru/ -> Тамбовская жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 1:05 pm    Заголовок сообщения: С машин на велосипеды Ответить с цитатой

Не совсем про Тамбовскую жизнь, скорее, пока про московскую Улыбка, но все же: реально ли пересадить часть автолюбителей с машин на велосипеды? Что для этого нужно? И как эту инициативу оценивают сами автомобилисты? Чем автомобиль лучше велосипеда? Чем хуже?
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tamb
Администратор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1375

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока - нереально, прежде всего потому, что нет велосипедных дорожек. По тротуарам ездить не очень хорошо из-за пешеходов. По проезжей части - из-за огромного количества водителей, плохо умеющих водить и плохо относящихся к велосипедистам.
Велосипед для меня, например, хуже тем, что на нём гораздо труднее перевозить троих детей, урожай с огорода, стройматериалы и т.п. Машина у меня постоянно грязная внутри из-за частых перевозок всего на свете. С велосипедом это почти неосуществимо.
Чем лучше велосипед? Это физическая нагрузка, это дешевле, иногда быстрее (например, при больших пробках).
Жена начала ездить на велосипеде, иногда вместе со старшим куда-нибудь вместе ездят. Но они по тротуарам ездят.
_________________
Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya_Sco



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала велосипедные дорожки, потом велосипеды сами собой появятся. Эх, как немцем завидуешь в этом плане: и стар и млад и с багажом и на короткие расстояния и на дальние ( буквально всюду предусмотренно, что ты можешь быть с великом-любой подземный переход, трамвай, электричка, всюду место для велика).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamb
Администратор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1375

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanya_Sco писал(а):
Сначала велосипедные дорожки


В обозримом будущем такое в Тамбове даже не предполагается...
_________________
Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не представляю, как можно вписать в уже сложившуюся систему движения велосипедные дорожки? Такое впечатление, что это можно сделать только в отстраиваемых заново городах или районах города - чтобы возможность движения на велосипеде была заложена изначально. Сейчас же ни на тротуарах не выделишь полосу, ни на проезжей части.

Для великов есть очень хорошие детские сиденья, но больше одного ребенка туда да - не посадишь Улыбка. Ну и перевезти что-то объемное и тяжелое вряд ли можно. И самая большая проблема - куда деть велосипед, если ты не в магазин заходишь на 15-20 минут, а на работу, например, или в школу приехал?
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya_Sco



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ребёнков (тех, которые пока сами не едут следом) много всяких изобретений(кроме сидений (одно спереди, другое сзади), тележки-прицепы,детский велик соединённый со взрослым ( может на один детский быть удлинён или на два)). Мои родители на великах из одной квартиры в другую переезжали-это тоже возможно Улыбки.Парковки велосипедные возле школы, работы-какая трудность?
http://www.google.co.uk/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=P7yzUbmMFIjS0QWjrIDwAQ&ved=0CC0QsAQ&biw=1440&bih=772

На счёт обустройства. Это аналогично инвалидным или детским коляскам. Тротуары и их бордюры устроены с учётом передвижения по ним на колясках? Транспорт, общественные здания задумывались, что туда может зайти человек на/с коляской? Метро? Подземные переходы? Лифты там есть? Если о всех думать, то и велосипедистов не трудно будет пристроить Улыбки. Не думаю, что это прямо очень сложно, просто не продуманно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamb
Администратор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1375

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tanya_Sco писал(а):
Не думаю, что это прямо очень сложно, просто не продуманно


Я бы сказал, что власти на всех уровнях об этом не очень задумываются. В первую очередь ищется выгода, поступления в бюджет и т.п.
_________________
Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что нельзя становиться на путь, где люди с ограниченными возможностями должны иметь те же возможности по жизни, что и остальные. Они чего-то лишены, и в этом есть смысл. Если они с получением инвалидности ничего не теряют, тогда зачем быть не инвалидом? Зачем спасать человеку руку или ногу, если проще отрезать - сильно хуже-то все равно не будет? И только когда инвалиду тяжело, медицина да и общество в целом направлено на недопущение или преодоление инвалидности.

К велосипедам это мало имеет отношение. Я лично думаю о том, что неплохо иметь один взрослый велосипед в семье, чтобы им можно было пользоваться тому, кому в данный момент нужно. Иметь велосипеды всем в большой семье да еще и при житье в квартире - мне кажется, не реально.
А вообще, мне представляется, что велосипед вполне может подходить для поездок по городу, а машина нужна для больших расстояний, за город и дальше.
По поводу дорожек - выделили же в Москве полосу для общественного транспорта. Наверное, для велосипедов тоже можно что-то сделать. До революции велосипед регистрировался, имел номер и считался полноценный транспортным средством Улыбка.
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya_Sco



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем поняла про инвалидность.
Инвалид уже по определению не может иметь те же возможности, что и не инвалид.Не думать о таких людях, о каких-то их элементарных надобностях-не могу согласиться.
Меня однажды сразило мнение соотечественницы (дело было зарубежом), насколько огромное число инвалидов на Западе по сравнению с нами, мол куда ни глянь-всюду. У нас же инвалидов "нет" и "нет " их потому, что их не видно, а не потому что их нет совсем. Не видно, потому что бывает и нет возможности выйти.

Тоже думаю, что велосипед-это здорово, даже имею свой собственный, который прямо в комнате стоит, но вот ездить... у нас тоже не обустроенно, ездить прямо по дорогам-считаю опасным.
Наверно в Германии (к примеру) прямо политика такая что-ли-велосипедная? Даже в самых худших домах предусмотренно место для хранения великов для всех жильцов (либо первые этажи под это предоставленны, либо во дворе что-то специальное)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в доме тоже есть место для велосипедов-колясок, так и называется - колясочная. Но когда жильцы расселялись, каждый уголок общей площади был занят какой-то квартирой. И вот сейчас в этой колясочной чей-то сарай Грустный. Ссориться особо никто не хочет, да и нужды такой нет. У нас детский велосипед стоит в подъезде, рядом с телефонными щитами.

По поводу инвалидности, я вовсе не имела ввиду, что не нужно заботиться и помогать инвалидам. Я сама пока четко не сформулировала свое мнение по этому поводу, но скорее всего оно сведется к тому, что заботу об инвалидах не должно брать на себя государство, кроме разве что в самых общих вопросах. Например, предприятие, где могут работать слабовидящие - это под силу только государству. Но перейти слепому через дорогу - это ведь рядом стоящий человек может и должен. Это вопрос воспитания и умения сострадать. И когда везде будут светофоры с сигналом для слепых, о чем может позаботиться государство, то рядом стоящий пешеход имеет полное право оставаться равнодушным к чужому несчастью. Государство должно обеспечивать интересы большинства (здорового, в нашем случае), а уже большинство - заботиться о меньшинстве.
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya_Sco



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходит, что кроме того, что у инвалидов ограничены возможности, хорошо бы (с воспитательной пользой для здоровых), сделать их от последних зависимыми?
Ну вот на примере семьи. Родился у нас ребёнок-инвалид, мы же стремимся к тому чтобы воспитать его самостоятельным и независимым? Чем больше у инвалида будет возможности взаимодействия с "большинством", тем больше шансов у этого большинства воспитать к инвалиду сострадание и готовность помочь.

У меня сестра 4 года училась в одном классе (в Германии, в обычной школе) с мальчиком инвалидом и рассказывала какое особо учтивое отношение было у ребят к этому мальчику: они знали от учителя что с этим ребёнком, где у него трудности, знали где можно помочь.

И вот мучения родных на Украине: у ребёнка ДЦП, ручка висит-во двор не выйти (смеются с него), на детских площадках нет ничего для него подходящего и т.д. На инвалидов часто смотрят, как на диковинку, а не как на обычного человека с ограниченными возможностями, которому возможно нужна помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тань, я с тобой согласна.
Я о том говорю, что если для инвалидов оборудуют пандусы, с деткой с ДЦП легче гулять не станет во дворе.
Это как в теме про многодетных тут на форуме писали: многодетных государство поддерживает, дает землю, и этим вызывает ненависть тех, кто мог получить эту землю вместо многодетных.
Гос. поддержка не решит вопрос негуманного отношения к инвалидам. Например, у нас совместное обучение здоровых и инвалидов вызывает ненависть и неприязнь родителей здоровых детей, что отправляет атмосферу в классе. Сначала нужно поменять мозги и сердце.
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya_Sco



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается что не понятно с чего начинать: воспитывать, тогда и обустраивать меньше прийдётся или обустраивать, тогда доступа у инвалидов, мам с колясками, велосипедистам "в общество" будет больше и возможно с "ними" смирятся.

Я родилась в начале 70-ых, то есть воспитывалась в советской системе и не помню чтобы меня, моих сверстников воспитывали в духе неприятия к инвалидам, но хорошо помню, как диковато мы (студентами медучилища) на них смотрели в дет.домах, больницах, одну женщину хорошо помню с ребёнком, практически "запертую" в квартире (она была одинока и с сыном мало имела возможности куда-то выйти). Поэтому мне лично видится, что нужно обустраивать , ну или хотя бы для вновь строящегося иметь какие-то нормы, в которые вписались бы эти категории граждан .
Ещё могу сказать, что попадая в обустроенное общество многие "невоспитанные" сограждане моментально перевоспитываются

Озлобленность по поводу распределения благ скорее всего от общего отношения к "системе" идёт-так думаю (личное мнение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wife
Модератор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1914

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тамбовские чиновники подумают о том, каким образом можно будет оборудовать велодорожки в городе, а также организовать прокат велосипедов. Соответствующее поручение накануне, 27 июня, дал своим коллегам глава региона Олег Бетин.

В какие именно сроки в областном центре планируется реализовать столь масштабный проект, не сообщается.

Напомним, на данях в области была принята государственная программа «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы». Ее бюджет равен 32 млрд рублей. Интересно, что в ней о развитии велосипедной инфраструктуры не сказано ни слова.

Между тем, в Европе давно оценили преимущества велосипеда как средства передвижения. В Хельсинки на каждого жителя приходится 100 метров велодорог, в Копенгагене и Амстердаме — более 80 метров, в то время как в Москве — всего лишь 0,23 миллиметра.


http://www.msktambov.ru/news/chinovniki-podumayut-o-tom-kak-sozdat-velodorozhki-v-tambove/
_________________
Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tamb
Администратор


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 29.12.2012
Сообщения: 1375

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В такое дождливое лето автомобиль всё-таки удобнее - крыша есть! Улыбка
_________________
Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум доступен по адресу http://pravtambov.ru/ -> Тамбовская жизнь Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS