Помнится, была такая шуточная песня в исполнении А.Б.Пугачёвой - "Нынче в школе первый класс Вроде института" - о том, как трудно там учиться. Думаю, что сегодня это гораздо актуальнее. В качестве доказательства прилагаю задание для 1-го классу по Русскому языку. Лично я долго думал над этим тестом для шизофреников, и по решению, которое предложил, думаю, что тест прошёл
Кто предложит другие решения? _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Последний раз редактировалось: tamb (Сб Дек 07, 2013 11:10 am), всего редактировалось 1 раз
Дайте подсказку: тема какая?
Я, например, не понимаю, по какому принципу вы соединили свечку и чайник.
И почему ежик и колокольчик остался не задействованным? Может, огонь "колючий" как ежик, а чайник по форме как колокольчик? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Непонятно, какая. Вроде бы слоги проходят, букву Г...
Wife писал(а):
по какому принципу вы соединили свечку и чайник.
Во-первых, они оба горячие! Во-вторых, из чайника идёт пар, от горящей свечи тоже поднимаются пары парафина!
Wife писал(а):
Может, огонь "колючий" как ежик, а чайник по форме как колокольчик?
По-моему, подобным образом можно гадать до бесконечности... Какой-то вывих мозга... _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Как и картинка _________________ Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гете "Фауст"
Как и вообще наша современная система образования. В последнее время на сайте губернатора много обращений родителей, которые жалуются на учебники и программы, которые невозможно понять. Кроме учебника Петерсона (где я, например, подолгу могу думать над заданием для 1 класса), ругают "Школа 2100" и пр. - тут ничего не могу сказать, не знаком. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
tamb
По опыту, чтобы правильно выполнить задание, нужно понимать суть программы. Я могу сказать, что, первое, тут скорее всего каждый рисунок в кружке нужно соединить с какой-то деталью на остальных рисунках. И второе, тут нет однозначно неправильных ответов: то есть ответы могут у разных детей различаться, кто-то в одном видит аналогию, кто-то - в другом. Такое вполне возможно, учитывая то, что Занковская программа относится к эксперементальным.
По 2100 у меня все дети в начальной школе учатся/учились. Как бы ее охарактеризовать? Главное, на мой взгляд, это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ включенность родителей в процесс обучения. Программа дает очень хороший результат. У меня дети справляются и я довольна. Но я также отдаю себе отчет, что если родители в силу занятости, в силу своей интеллектуальной или педагогической неспособности не могут помогать ребенку на протяжении всех 4 лет начальной школы - к среднему звену ребенок подойдет со слабой подготовкой.
Обычная программа, та же Школа России, дает среднюю гарантированную подготовку всем учащимся. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
У нас сегодня тоже с заданиями ТАКОЕ вышло. Дочери-пятикласснице было предложено в рабочей тетради по ОБЖ найти в Интернете или других СМИ и выписать новости с примерами антиобщественного поведения: воровства, грабежа, насилия, хулиганства и вандализма!
Представьте себе, что выдаст ей поисковая система по запросу "пример насилия" _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Представьте себе, что выдаст ей поисковая система по запросу "пример насилия"
Представили. Заодно получится изучение курса биологии за 9 класс.
Кошмар конечно, авторы рабочей тетради об этом наверно не думали. _________________ Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гете "Фауст"
Представьте себе, что выдаст ей поисковая система по запросу "пример насилия"
Представили. Заодно получится изучение курса биологии за 9 класс.
Кошмар конечно, авторы рабочей тетради об этом наверно не думали.
Я не знаю, о чем думали авторы. Однозначно, что рабочая тетрадь разрабатывалась задолго до того, как были введены ограничения возрастные. Все сайты, на которых я искала ей примеры (сама отбирала и выписывала самые нейтральные) либо 16+, либо даже 18+. И тема насилия максимально раскрыта не в плане полового насилия, а просто в плане ужасной жестокости, на которую может быть способен человек.
Справедливости ради скажу, что большая часть класса учится по другой рабочей тетради: по некоторым причинам мы не получили тетрадь из заказанной партии, в Тамбове такого автора не смогли найти и купили другую за 5 класс. Учительница сказала, что она вполне подходит. Теперь я уже что-то сомневаюсь. Наверное, надо было через интернет выписать все же ту. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Смешно . Но тут, я думаю, не диверсия, а халатность .
ОБЖ у дочери женщина ведет, возраст не знаю, но, по-моему, никакого отношения к военной службе она не имеет. И учит детей по другой тетради, так что у меня никаких претензий к ней нет совсем. Вообще, в школе в плане морали у нас очень строго: то ли классная такая, то ли администрация гоняет, но к детям даже жестче требования, чем у нас в семье, например. Никакой вольности и расхлябанности, сразу замечание и все такое.
Но факт остается фактом: в Тамбове эту самую другую тетрадь не купить, а значит большинство школьников учатся именно по тетради Смирнова, вот с такими заданиями. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Предлагаю дополнить название темы "И не только первый...", чтобы можно было скидывать сюда опусы из заданий всех классов: я думаю, тема будет популярна . _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах