Добавлено: Ср Мар 06, 2013 8:32 am Заголовок сообщения: Хороший администратор
Кто это такой - хороший администратор (власть, бизнес, бюджетная организация - все равно)?
Какими качествами он должен обладать?
Имеет ли значение его моральный облик?
_________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:31 am Заголовок сообщения:
Думаю, что хороший администратор должен хорошо разбираться в людях, уметь расставлять приоритеты, должен быть стрессоустойчив, иметь достаточно твёрдый и волевой характер. Моральный облик, конечно, весьма желателен. Однако это совершенно разные вещи. Например, есть масса примеров отличных управленцев, которые как люди явно аморальны. Вообще, есть достаточно много разных видов стилей управления, со своими плюсами и минусами. И есть разные типы людей во власти - это довольно интересная тема, мы с другом начинали писать книгу об этом, страниц сто, наверное, написали, но потом как-то подзабросили... _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:26 pm Заголовок сообщения:
Ну вот смотрите: администратор, фактически, должен обладать определенным набором черт. А профессионализм, какая-то специализация? Не получается ли так, что руководящие должности занимают люди, которые могут вести активную деятельность, но которые не достаточно специалисты? и которым их нравственное чувство вполне позволяет изображать в отчетах деятельность, а не вести ее реально? _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:48 am Заголовок сообщения:
Wife писал(а):
руководящие должности занимают люди, которые могут вести активную деятельность, но которые не достаточно специалисты?
Несколько лет назад у меня был начальник, скажем так, курирующий заместитель. И он рассказывал о том, что сейчас может работать практически в любой сфере, поскольку основные принципы управления везде одни и те же. Так что думаю, можно быть хорошим администратором, и не вникая в "самую суть".
Что касается "изображения деятельности"... Во многом это вопрос "хорошего пиара", который я затрагивал в другой теме. Красивый отчёт вовсе не значит, что деятельности нет. Например, в сфере культуры скорее деятельность бывает лучше, чем её освещение. _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 12:30 am Заголовок сообщения:
tamb писал(а):
Так что думаю, можно быть хорошим администратором, и не вникая в "самую суть".
Вот это меня и напрягает, если честно.
Что начальником становится не тот, кто разбирается в вопросе, а тот, кто обладает нужным набором качеств. Причем эти качества так востребованы, что стать специалистом в какой-то области такому даровитому администратору просто некогда. Да и не за чем.
С какого времени это явление у нас наблюдается?
Мне кажется, что раньше как-то нужно было дослужиться до верхов, а не проскочить. _________________ Знакомимся в теме "Давайте познакомимся"
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:01 am Заголовок сообщения:
Wife писал(а):
проскочить
Почему обязательно "проскочить"? Вот у нас есть, например, руководитель одного областного учреждения. Он замечательный специалист своего дела, талантливый человек. Но администратор он слабый. И от этого страдает дело. Может быть, было бы лучше, чтобы возглавлял учреждений другой человек, именно хороший менеджер, а этот человек был только "художественным руководителем", занимался бы творчеством? _________________ Но "неправильные" пчёлы продолжают давать свой "неправильный" мёд...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах